Информация для покупателей


Права и обязанности сторон

Отношения между покупателем и продавцом осуществляются в рамках действующего законодательства и регулируются "Законом о защите прав потребителей".

Закон о защите прав потребителей: новая редакция, новые права и обязанности

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 28 СТАТЬИ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ""

Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ. Официально опубликован в "Российской газете" 29 декабря 2004 года. Вступил в силу с 9 января 2005 года

Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара"

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Контакты


Многоканальный прямой телефон:
8 (495) 665-2589

Многоканальный "Мегафон":
8 (925) 777-6395

Для звонков из Санкт-Петербурга:
8 (812) 424-3365

Позвонить нам бесплатно или заказать обратный звонок можно здесь.

Адрес


Наш офис и склад, с которого производится самовывоз заказанных детских товаров, находится по адресу:
г.Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, стр.32

Режим "ТРИ ГОРОДА" для экспресс доставки

Мы доставляем заказы нашим покупателям курьерской службой "до двери":
по Москве - на следующий день, по С.-Петербургу и Н.Новгороду - через день после оформления заказа.

Мы принимаем к оплате


© Kidmaster.Ru 2004-2017 / владелец прав ООО "Кид Ритейл"